Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Можно ли вернуть товар?

2. Как упакован товар? Может ли кто-то узнать, что находится внутри, в том числе работники почты?

3. Я нахожусь в Москве, и хочу заказать товар, но не могу указать домашний или рабочий адрес. Могу я встретиться с курьером возле метро или в торговом центре?

4. Я живу в маленьком населённом пункте далеко от Москвы. Смогут ли мне доставить товар?

5. Как я могу оплатить товар, если я не в Москве?

6. Хочу заказать эротическое бельё, но не уверена, что смогу правильно выбрать размер. Есть какая-то единая система размеров?

7. Могу ли я приехать в магазин в Москве и выбрать товар непосредственно на месте?

8. Когда мне ждать заказанный товар?

9. Как понять, собран/отгружен ли мой товар, или нет?

10. Есть ли у вас какая-то система бонусов для постоянных клиентов?



1. Можно ли вернуть товар?
Согласно законодательству РФ товары интимного назначения, нижнее бельё и БАДы возврату и обмену не подлежат. Соблюдая данный закон, мы заботимся о Вас: ведь никому не хочется пользоваться интимным товаром, бывшим в употреблении.

 

2. Как упакован товар? Может ли кто-то узнать, что находится внутри, в том числе работники почты?
Все товары в нашем магазине надёжно комплектуются в непрозрачную упаковку, через которую невозможно увидеть, что находится внутри. В Москве и области заказы доставляются курьером, который не знает, что находится в коробке. При заказе товара почтовым отправлением содержимое посылки также остаётся тайной: на почтовых уведомлениях не указывается перечень товаров, которые Вы заказали.

 

3. Я нахожусь в Москве, и хочу заказать товар, но не могу указать домашний или рабочий адрес. Могу я встретиться с курьером возле метро или в торговом центре?
Конечно! Для Вашего удобства мы предусмотрели разные варианты доставки. В их числе доставка курьером: в качестве адреса доставки Вы можете указать не только свой домашний или рабочий адрес, но и любое удобное для Вас место (в пределах Москвы). Курьер подъедет туда, куда Вам будет удобно. А если Вы по каким-то причинам не хотите, чтобы Ваш заказ доставлялся курьером, то Вы можете заказать доставку из постамта или пунктов самовывоза PickPoint, которые находятся в удобных географических точках по Москве.

 

4. Я живу в маленьком населённом пункте далеко от Москвы. Смогут ли мне доставить товар?
Мы доставим Ваши покупки по всем регионам России, даже самым отдалённым. У нас есть множество способов доставки: EMS, CDEK или Почта России, подробнее о них Вы можете узнать здесь. Обращаем Ваше внимание, что работники службы почты и курьеры также не знают о содержимом посылки: в сопроводительных документах мы указываем только артикулы товара, никаких наименований.

 

5. Как я могу оплатить товар, если я не в Москве?
У нас предусмотрены различные способы оплаты, о которых можно узнать тут. Выбирайте любой удобный для Вас способ покупки.

 

6. Хочу заказать эротическое бельё, но не уверена, что смогу правильно выбрать размер. Есть какая-то единая система размеров?
В нашей Таблице размеров Вы можете найти маркировки размеров женского белья. Кроме того, если возникнут какие-то вопросы, Вы всегда можете задать их нашему онлайн-консультанту, либо по телефону 8 (495) 922–59–41.

 

7. Могу ли я приехать в магазин в Москве и выбрать товар непосредственно на месте?
В нашем оффлайн-магазине возможен только самовывоз ранее заказанного товара. Вы всегда можете подъехать по адресу Москва, проезд Серебрякова, д. 14, корпус Б, но для Вашего же удобства рекомендуем заранее позвонить нам по номеру 8 (495) 922–59–41 либо заказать обратный звонок и предупредить о визите.

 

8. Когда мне ждать заказанный товар?
Для заказов, совершённых до 11 утра в Москве, предусмотрена доставка в тот же день. Для заказов после 11 - на следующий день. По России доставка осуществляется в промежутке от 1 до 7 дней, в зависимости от региона и службы доставки, которую Вы выбираете сами - ознакомиться со всеми курьерскими компаниями, с которыми мы сотрудничаем, можно здесь.

 

9. Как понять, собран/отгружен ли мой товар, или нет?
На странице Статус заказа Вы всегда может проверить текущий статус Вашей покупки - достаточно лишь ввести номер заказа и e-mail.

 

10. Есть ли у вас какая-то система бонусов для постоянных клиентов?
Мы очень рады, когда клиенты рекомендуют нас своим друзьям, ведь это лучший показатель качества нашего сервиса и продукции, которую мы предлагаем. Поэтому на нашем сайте предусмотрена Партнёрская программа, позволяющая нашим самым активным клиентам заработать на своих рекомендациях, причём немало - 27% от суммы покупки пришедшего по рекомендации. Подробнее о программе узнайте тут.